воскресенье, 3 августа 2014 г.

Мягкие магнитики

Всем всем привет!
Больше месяца не появлялась, работ ск опилось достаточно. Как у вас с погодой? У нас такаая жара. На прошлой недельке ездили с мужем на озеро Баскунчак. Оставили детвору нашим родителям и решили отдохнуть вдвоем один денечек. Съездили и на гору "Богдо" и на само озеро.


Это я с мужем как раз напротив этой горы


А это озеро Баскунчак, соленое соленое


В общем поездка нам понравилась. Отдохнули хорошо. Ну а теперь перейду к самому главному. Одними из моих поледних работ были мягкие магнитики на холодильник.


Для первого магнитика я использовала красный американский хлопок в горох, распечатанную картинку с корзиной сочных фруктов и овощей, вязанный цветочек с пуговкой, тычинки, штамп и надпись, которую сделала с помощью ручного принтера.


Для второго взяла корейский желтый хлопок в полоску, штамп, надпись, картинку, сизаль, чипборд велосипед.


Получились они у меня дачно-домашние, яркие и сочные.

А этот магнитик я люблю больше всего. Он такой детский с милым мишкой. 


Для него я использовала американский хлопок, картинку, штамп, вязанный цветочек,лепнину, билетик, который вырезала из бумаги Scrapberry's, вощеный шнур и нить с бусинами.

Вот всех я показала. И с этими "мякишами" хочу принять участие в задании "Уютная тканюшка" Арт-студии "Жёлтый мак".


Ну вот с этим постом я закончила. Надеюсь, что прочитали до конца. :) Но на сегодня это не всё. До скорого!!!








2 комментария:

  1. Какая прелесть! Мягких магнитиков я еще не встречала)) Спасибо от арт-студии "Желтый мак"!)

    ОтветитьУдалить
  2. магнитики чудесные!! замечательная идея!!)

    ОтветитьУдалить