четверг, 12 июня 2014 г.

"Бодрящая" открытка

Привет, мои дорогие читатели и гости блога

Не успеваю отписываться здесь о своих работах. У нас прекрасная погода в городе. Кстати, с днём России :) Хочу показать Вам одну из последних моих работ. Это открытка. Она очень яркая, захотелось сделать её взрывной, бодрящей. Цвета яркие оранжевые и желтый. В работе использовала скрапбумагу, акиловые камушки, сизаль, цветы, рафию, шебби-ленты (перекрашивала их спреями), нить с бусинами, бутылочку. шитье и отдела машинной строчкой. А вот и фото:



С удовольствием приму участие в задании юдлга "Желтый Мак" "Весна за твоим окном". Для меня весна - это когда природа вновь оживает, после зимней серости, все вокруг обретает новую жизнь. Происходит разнообразие цветов. :)

На этом пожалуй все. Вскоре появлюсь с новымими вестями. :) До новых встреч.

5 комментариев:

  1. Отличная открытка! Яркая и почти совсем летняя;-) Спасибо, Настюш, за сочную весну от Желтого мака!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) у нас в городе весна резко переходит в лето:) и иногда даже забываешь какой месяц года идет в этот период:)

      Удалить
  2. Я впрямь взрыв цвета!!))) Так ярко и сочно!! Спасибо, что вдохновились заданием арт-студии "Желтый мак"!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень ярко! Спасибо за участие! Желтый Мак!

    ОтветитьУдалить
  4. Говорят что оранжевый немного неуравновешенный, сумасшедший цвет...а мне всегда нравился! И открытка у вас очень эмоциональная!)))

    ОтветитьУдалить