воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Выписка и немножко "открыточной любви"

Всем доброго времени суток!

Я вновь к вам вернулась :) Начну я с того, что 6 февраля в 15.55 у меня родился третий сыночек. Чудо моё прекрасное 3кг и 50см :) 
Это наши маленькие ножки


Пишу сейчас этот пост, а он лежит у меня на коленках, что-то снится (в таком возрасте). Теперь у меня три принца: Артём, Игорь и Олег. Выписали нас в эту среду. А в пятницу, оставив своих малюток с мужем (он у меня герой), побежала проводить мастер-класс по валентинкам. Всё прошло замечательно. Отчёт об этом мероприятии напишу в след.посте когда будут фотки. После мк мне поступил срочный заказ от млодого человека, сделать 5 валентинок коллегам-девушкам. Прибежав домой, покормив Олега и уложив всех мужчин спать, в том числе и мужа спать, села за открытки. А ведь это было 14 февраля. В итоге получились валентинки простые, но три из них мне особенно нравятся.Заказчик доволен. 
Итак:
1. 



Одна из любимых. Размер 10х15. Использовала бумагу Tilda и Fleur, полубусины, кружево, ангелочка из пластики, цветочек самодельный и сазаль.
Участвую в задании http://anna-scraps.blogspot.ru/2014/01/blog-post_27.html от блога Anna`Scrap


и в задании http://blog.artugolok.ru/2014/02/03-2014.html от скрапклуба "Арт Уголок"

2.


Открытка 2. Размер 10х15. Бумага использовалась Fleur. Рамка из пластики, полубусины, цветочек вишни, шебби лента и самоклеющиеся сердечки.

3.


4.


Эти две открытки просты в изготовлении, но изюминка, на мой взгляд, присутствует.

5.



Это ещё одна моя любимая. Форма ни как у всех, т.к. эта открытка должна была подариться любимой. (как раз такой формы мы делали валентинки на МК).
С ней хочу поучаствовать в задании http://scrapmagia-ru.blogspot.ru/2014/01/blog-post_18.html от ЧБ "СкрапМагия".






1 комментарий: