вторник, 14 января 2014 г.

Мужской альбом

Всем доброго времени суток!

Давненько я не появлялась здесь. Надеюсь, что у всех хорошее настроение после праздников, все бодры и веселы :) Мне оооочень хочется снежочка, да простят меня водители за это, т.к. когда у нас снег, можно сказать, что город стоит, но он не так часто бывает. Надеюсь на рождение третьего сыночка, погода преподнесёт мне такой подарочек :)
А сейчас я вам покажу мужской мини-пухлик. Это альбом. В нём всего 4 разворота на 18 фотографий формата 10х15. Ну как же я его люблю. (не скромно :)) Настраивалась я на него ооочень долго, ходила по магазинам, покупала, заказывала бумагу разную, покупала всякие украшалки, мужской альбом не задекорируешь ведь цветоками. А потом думаю, всё, уже пора, надо и человек ждёт. Села и вот оно, пришло вдохновение. Бумагу использовала какую только можно (накупила ведь много). Эта были Prima, Tim Holtz, Simple Stories (от этой бумаги я просто тащусь), Graphic45, ScrapBerry`s и др.
Везде использовала разную машинную строчку. Также присутствует журналинг, лента в клетку (именно она мне пряглянулась больше всего), вырубка шестерёнки, они крепятся на вспененном скотче, что придаёт объём, чипборд, тоже с механизмами. Пружинный переплёт и застёгивается на пуговку. Ну а теперь готовьтесь к огромному колличеству фотографий!!!

Обложка




 1-ый разворот (на две фотографии)



2-ой разворот (на четыре фото)


С этим разворотом хочу поучаствовать в задании "Всё дело в клетке" от блога "Арт-кладовая"


И в задании от блога "АртКлуб" "Рукодельная задача - пуговицы"







3-ий разворот (на четыре фотографии)
Здесь конверт застёгивается на магнитик





И 4-ый разворот (самое большое колличество фотографий можно разместить здесь, 
всего на 8 фото)





Ну вот вроде бы и всё, заходите, читайте, смотрите, оценивайте, мне это очень важно. Всех целую, всем пока!!!! :)

4 комментария:

  1. Великолепно!!! Спасибо за участие в задании "Арт-кладовой"!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильная работа! Спасибо от Арт-кладовой!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный альбом! Стильный и строгий, для настоящего мужчины. Спасибо, за участие в нашем задании. Арт клуб!

    ОтветитьУдалить