пятница, 1 ноября 2013 г.

Ещё одна рамка для фотографий, иначе "Shadow-box"

Привет, мои дорогие!
Вот и моя новоиспечённая рамочка. На фотографиях моя подруга, по совместительству няня :) со своим мужем. Правда здесь изображено, как он делает ей предложение :) Любоооовь....
Вот она целиком:



А вот поближе украшалки:

 1.

Здесь у меня такой красивый штампик, "зеркальце", пуговички и розочка.

 2.

А тут у меня поселилась бабочка и птичка в клетке.

3. 

И ещё такой букетик из розочек с сизалем, ещё один "любовный" штампик и бабочка.
По бокам отделала своим любимым кружевом, какое же оно красивое. бантики из атласной ленты и капельки.
С этой рамкой хочу принять участие в задании "Shadow-box" от ScrapCraft;


в задании "О любви" от блога "СкрапКопилка"


И в задании N16 "Magic of a Stamp" или "Винтаж в интерьере" от KingDom SCRAPVELL


Вот и всё :) Пока!



6 комментариев:

  1. Фотографии такие нежные и трепетные... Спасибо, что творите вместе с ЧБ "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю за участие в нашем задании. Скрапкрафт.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо от Королевства Скрапвел за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Безусловно - украшение интерьера)) спасибо от Scrapvell))

    ОтветитьУдалить