понедельник, 25 ноября 2013 г.

Быстрый конверт для денежного подарка из любимых остатков

Всем доброй ночи!
Решила заскочить, показать свой конверт для денег. Сделан был он ну ооочень быстро :) т.к. мой муж любит говорить всё в последний момент. В этот раз, позвонив за час до сбора на день рождение друга, мне было сказано: "Будем дарить деньгами, сделай быстренько конвертик". Ну что ж, куда деваться. Достала я свои запасы и понимаю, что бумага на мужскую тематику у меня вся закончилась. Начала рыться в остатках, хотя много что я выкидываю сразу, но эту "бумагу" - огрызки не смогла, уж очень мне она нравится, сама её текстура. И давай быстрее делать. Конечно пришлось и побегать от старшего сыночка :) смотреть мультики он ну никак не хотел, куда уж там, когда здесь мама собралась что-то делать :) Ой, болтовню я развела, в общем вот само моё произведение, простое, но мне нравится.



Основа - шоколадный кардсток, остаточки Sonate из Paris Nights Collection от g.c.d studios, края бумаги затонировны, металлические уголки и надпись "С Днём Роэжения".

А это поближе украшалочки:


На этом пожалуй всё! :) Всем спокойной ночи, до встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий