четверг, 17 октября 2013 г.

Рамка для фото

Привет, дорогие мои!
На улице погода радует, после моего последнего поста потеплело, сейчас настоящая осень, листопад, кленовые листочки. А я к вам с рамкой для фотографий. Да-да, именно для фотографИЙ. Поступил мне заказик сделать необычную рамку для несколько фото. Вот какая она получилась:



Сначала хотела сделать её полностью белой с потёртостями, но по ходу дела в самом процессе захотелось что-то добавить. С согласием заказчицы я сделала такую композицию в углу:


Использовала кружево (состарила его в чае), сизаль, вощёный шнур, белые веточки с ягодами, репсовая лента и самодельная розочка из полимерной глины :)
Но это не последняя такая рамка :) Следом поступил заказ сделать такую же рамку, но для молодого человека. Всё уже сделано. Фотоотчёт будет позже.
Всем пока. Целую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий